Иные бамперы с измененными диффузорами, диски M Parallel Spoke (это то, что касается «внешки»), спортивные сиденья Recaro были изменены, вследствие чего была увеличена боковая поддержка (это то, что касается «внутренностей»).
Среди отличительных черт:
Всего: 752 экземпляра.
3.209 леворульных универсалов.
2.139 праворульных седанов;
1.404 леворульных седана;
BMW M5 Final Evolution увидела свет в мае 1994 года, оснащалась двигателем S38B38 объемом в 3.8 литра и была доступна в трех версиях:
BMW M5 Final Evolution (о ней-то и пойдет речь далее).
и последняя, но не отстающая,
BMW M5 Touring Elekta Edition (20 универсалов, выпущенных в 1995 году);
BMW M5 UK Limited Edition (50 «праворуких» экземпляров для Соединенного Королевства, выпущены в 1995 году на основе М5 3.8 с двигателем S38B38);
BMW M5 20 Jahre Rock Edition (20 экземпляров к 20-летию Motorsport GmbH, выпущены в 1992 году на основе М5 3.8 с двигателем S38B38);
BMW M5 Naghi Motors Edition (15 экземпляров исключительно для ЮАР, выпущены в 1992 году на основе М5 3.6 с двигателем S38B36 БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА);
BMW M5 Winkelhock (51 экземпляр, выпущены в 1991 году на основе М5 3.6 с двигателем S38B36);
BMW M5 Cecotto Edition (всего 22 экземпляра создано в 1991 году на основе М5 3.6 с двигателем S38B36);
За весь период выпуска автомобилей BMW M5 в кузове Е34 из умелых рук мастеров завода пригорода Мюнхена BMW M GmbH вышло на свет 7 спецверсий (со всеми их характеристиками можете ознакомиться, пройдя по ссылке: ):
Немного истории.
Сегодня речь пойдет об одном крайне интересном, интригующем и захватывающем дух экземпляре, а именно об единственном в Молдове (это говорю точно) и, может быть, единственном в мире, BMW M5 E34 Final Evolution в комплектации INDIVIDUAL.
Доброго времени суток всем читателям моего блога («постояльцам» сайта, а также просто прохожим).
BMW M5 S38B38 FINAL EVOLUTION - Единственный в РМ и в МИРЕ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий